?

Log in

Поныть

Очень хочется лета!
Или хотя бы весны.
Когда весь этот снег растает, солнце будет греть и вокруг петь птицы.

Хотя лето может быть и круглый год. Я мечтаю об этом.
Мечтаю.

И ничего для этого не делаю. Вообще. Совсем.

Последнее время я только много ною.

Врачи

Вот и стоило весь год работать так, что теперь все накопления и зп отдавать на врачей и лекарства?
Мда... Очередной круг ада какого-то.

Табуретка

Табуретка не ноет и не жалуется, что ей тяжело. Она просто однажды ломается. Наверное, я немного табуретка.

Четвертая неделя заболевания. Температура, которая не падает, кашель, слабость и третий курс антибиотиков. В больнице, в вену.

Мне много раз говорили, что работать, как я, нельзя. Я отмахивалась, говоря, что работаю не больше других.

Три параллельные жизни за тот год: работа, дети, мужчина. Все плохо вписывалось, хотя я отчаянно старалась. Достаралась. Заболела. И впервые так серьезно.

Зато сейчас есть время и возможность все пересмотреть.

Понять, что я не прочла ни одной книги за весь год, не сходила ни на один интересный тренинг или мастер-класс. И вообще не сделала ничего полезного. Что я вообще делала весь год?

Пора менять в своей жизни... многое.

Челка

Сделать челку?

Бриджит Джонс

Компанией девочек сходили на Бриджит Джонс! Очень классно провели время: фильм легкий, смешной и на одном дыхании смотрится!
Объелись попкорна :)

Слезы, сон

Полночи плакала. Не могла уснуть. Как уснула - сон, в котором плачу. По той же почти причине и со всякими страшными последствиями.
Утром просыпаюсь и все хорошо... И такое облегчение, что просто сон... А все, что перед сном - надумала.

Осень

За что люблю осень, так это за то, что именно в это время я ношу юбочки, платья и высокие сапоги!:)

Линда

В четверг компанией девочек пошли на Линду (да, да, ту самую "Я ворона"). Оооочень круто!! Эмоций - фейерверк! Пили фирменные коктейли Jack Honey, танцевали, общались!! "Прожектор" - классное атмосферное место, очень понравилось!!

А Линда - шикарная! На "Мало огня" - финальной песне - чувства не передаваемые! Хочу ещееее!

Хлам

Кто о чем, а я опять про хлам.
Устала!
Бешусь.
Хожу по квартире и бешусь!
Разобрала игрушки на выходных. И поняла, что игрушек у нас больше, чем в некоторых детских магазинах.
Одежды слишком много (или у меня мало шкафов?).
Посуды тоже. Но ее бабуля не позволит выкинуть :) В целом, фиг с ней, с посудой. Пусть бабушка радуется.
В какой угол ни посмотри - что-то стоит, лежит, весит.
Сегодня хоть на гараж сэйл отдам пару коробок детской одежды. Придумать бы, куда мою сдать можно. Реально надо собраться с духом и неглядя полшкафа отдать.

Зал

Я не то чтобы жалуюсь, но это ааааад! Ходить не могу нормально. Как вынесла боль во время тренировки (да еще и час от души позанималась), не представляю... Еще теперь болит больше. Но удовольствие получаю пока несравненное!!! Зал - кааааайф!!