?

Log in

Челка

Сделать челку?

Бриджит Джонс

Компанией девочек сходили на Бриджит Джонс! Очень классно провели время: фильм легкий, смешной и на одном дыхании смотрится!
Объелись попкорна :)

Слезы, сон

Полночи плакала. Не могла уснуть. Как уснула - сон, в котором плачу. По той же почти причине и со всякими страшными последствиями.
Утром просыпаюсь и все хорошо... И такое облегчение, что просто сон... А все, что перед сном - надумала.

Осень

За что люблю осень, так это за то, что именно в это время я ношу юбочки, платья и высокие сапоги!:)

Линда

В четверг компанией девочек пошли на Линду (да, да, ту самую "Я ворона"). Оооочень круто!! Эмоций - фейерверк! Пили фирменные коктейли Jack Honey, танцевали, общались!! "Прожектор" - классное атмосферное место, очень понравилось!!

А Линда - шикарная! На "Мало огня" - финальной песне - чувства не передаваемые! Хочу ещееее!

Хлам

Кто о чем, а я опять про хлам.
Устала!
Бешусь.
Хожу по квартире и бешусь!
Разобрала игрушки на выходных. И поняла, что игрушек у нас больше, чем в некоторых детских магазинах.
Одежды слишком много (или у меня мало шкафов?).
Посуды тоже. Но ее бабуля не позволит выкинуть :) В целом, фиг с ней, с посудой. Пусть бабушка радуется.
В какой угол ни посмотри - что-то стоит, лежит, весит.
Сегодня хоть на гараж сэйл отдам пару коробок детской одежды. Придумать бы, куда мою сдать можно. Реально надо собраться с духом и неглядя полшкафа отдать.

Зал

Я не то чтобы жалуюсь, но это ааааад! Ходить не могу нормально. Как вынесла боль во время тренировки (да еще и час от души позанималась), не представляю... Еще теперь болит больше. Но удовольствие получаю пока несравненное!!! Зал - кааааайф!!

[reposted post] Правильная ссора



О том, как правильно ссориться пойдет речь.

Не правы те, кто думают, что ссор в отношениях нужно избегать любым путем.

Избегая ссор "любым путем" вы теряете самоуважение и копите напряжение, тем самым роете глубокую яму для будущего дисбаланса или дефолта. Бесконечно уступать, соглашаться, идти на поводу - ни к чему хорошему не приводит. Вы либо уйдете в минус, под плинтус, либо возненавидите партнера постепенно.

Конфликт возникает из-за столкновения интересов и, избегая ссор, вы препятствуете разрешению конфликта. Вы либо уступаете свою территорию, чтобы не переживать стресс, либо делаете вид, что никакого конфликта нет. В первом случае вы теряете себя, во втором усиливаете и выращиваете конфликт под иллюзией, что все отлично.

Поэтому 1 закон правильной ссоры такой: иногда ссора - это наилучший выход из конфликта.

Read more...Collapse )

Я в соцсетях:

Будни и выходные

Начала заниматься с тренером в зале. Пару раз чуть не померла ахахаха. Короче, сложно это. Сложнее, чем самой. Но кайф приносит невероятный! Этот момент, когда захожу в зал - волшебный. Время - только для меня, удовольствие, когда трудно дается первый подход и легче - второй и третий - супер!
Зал около работы. Хожу в обед, когда людей не много и почти все тренажеры свободны.

Вчера были на Тесла шоу в Тесла Холле. Классно!!! Зрелище завораживает! Пообедали в "Метле" на Арбате. И сходили на картинг, который оказался дико выматывающим. Не знала, что это развлечение такое сложное физически. Как три часа в зале отпахать:)

Хочу

Буду собирать в этом посте всякие мелочи, которые я хочу сделать (постоянно буду список обновлять, дополнять):
1. Попробовать коктейль "Космополитен".
исполнено 06.02.15 в Джаггере, угостил Антон.
2. Приготовить глинтвейн самой.
готовила не совсем я (точнее, совсем не я), но зачту
3. Сходить на семейные расстановки как зритель, а потом как участник.
4. Сделать фотосессию в стиле Love story со своим любимым. 9.02.2016
5. Сходить на кулинарный мастер-класс.
6. Посмотртеть "50 оттенков серого"(книга - полный кошмар во всех смыслах: от литераторного до порнографического; а вот фильм бы посмотрела. Уверена, он лучше книги)
7. Побывать в Минске.
8. Поплавать на пароходе (лучше ночью).
9. Поиграть в квест.
10. Пострелять в стрелковом клубе типа "Объект"
11. Полетать на параплане/прыгнуть с парашютом вдвоем ...Collapse )